пятница, 1 августа 2014 г.

Курага горная и компот из нее - вкусно и полезно !

Курага - это сушенный абрикос без косточки , разрезанный пополам . Для изготовления кураги плоды абрикосов сушат на солнце в течении шести - восьми дней , после чего и получается готовый продукт . В Дагестане сушат в селах обычно на крыше , на солнышке ) .

Для изготовления 1 килограмма кураги необходимо 3 - 4 килограмма свежих абрикосов . Натуральная курага получается темного цвета . Курага бывает кислая и сладкая - зависит от сорта абрикоса . Кислая курага является наиболее полезной и лечебной , а сладкую чаще используют при выпечке пирогов , рулетов , булочек и т. д.

Основная ценность данного продукта в том , что при высушивании сохраняется большинство витаминов и микроэлементов . Курага ценна высоким содержанием калия , органических кислот , каротина , фосфора , кальция , железа , витамина В 5 . Известна как средство укрепления сердца , повышения гемоглобина .

Кто простудился - компот из кураги тут как тут , выпил пару горячих стаканов и таблетки не нужны :) .
Вот собственно и рецепт компота :
На три литра воды примерно 500 грамм кураги . Доводим до кипения , кипятим 3 - 5 минут и все ! Готово ! Сахар уже по вкусу ) . Кипятят мало , чтоб оставалось побольше витаминок :) . Будьте здоровы ! 

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить



  2. Кто-нибудь здесь когда-либо испытывал финансовый кризис? У меня была, и это была непростая ситуация, потому что я потерял почти все, и я не мог объяснить, как все прошло, но covid-119 действительно меня испортил, но я благодарен сегодня за все Мистер Ли сделал для меня помощь с ссудой под 2 ставки, чтобы вернуть мой бизнес, и сегодня я рад, что жизнь была несправедливой по отношению ко мне в течение всего периода covid19. МР Ли - кредитный специалист, который работал с крупной американской компанией, которая ссужает деньги всем, кто ищет ссуду и готов заплатить с процентной ставкой 2 взамен здесь его адрес электронной почты: 247officedept@gmail.com и WhatsApp: + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить